Гарантийное обслуживание Гарантийное обслуживание, предоставляемое Компанией Теклайн, распространяется на все компоненты поставляемой компьютерной техники без ограничений. В случае возникновения неисправностей или неполадок в работе купленного у нас оборудования – его ремонт (или замена) производится в течение одного дня. Также существует практика предоставления аналогичного оборудования на тот срок, который ваша компьютерная техника будет у нас в ремонте. Техника, приобретенная в Компании Теклайн, принимается на гарантийное обслуживание только при наличии нашего оригинального гарантийного талона. Гарантийный талон выдается вместе с приобретаемой техникой. Техника, приобретенная в Компании Теклайн и имеющая гарантию производителя, принимается на гарантийное обслуживание в любом авторизованном производителем сервис-центре. Сервис отдел компании "Теклайн" предоставляет услуги на послегарантийное (платное) обслуживание техники. В данном случае гарантийные талоны и любые другие документы не требуются, необходимо только оборудование. Так же компания "Теклайн" осуществляет диагностику и ремонт продукции Intel с гарантийное заменой комплектующих. Сервисный отдел предоставляет следующие услуги:
Специалист технического отдела: Ким Сергей e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
График работы сервисного отдела: пн-пт 10:00 – 17:00 без обеда |
Спецпредложение







